my white room


i never saw a moor—
i never saw the sea—
yet know i how the heather looks
and what a billow be.

e.d.



8/6/11

ошиблась в своей суете

за этот месяц я вспомнила все мои семь лет,назад.несколько толчков,тогда и сегодня. и я научилась понять, как нельзя держать людей сильно и как жизнь меняется каждую секунду.
ты мне тогда сказал, что люди встречаются и расходятся и уходят.сейчас говоришь, что
это навсегда,мы стобою.и только сейчас я поняла ,что люди расходятся и уходят.перестают понимать, становятся немного дольше, подходят,не могут быть рядом.вся боль в сердце от этого и удар в живот будто тупым тяжелым, только чтобы немного пожалеть себя.правда. не нужно.мне нужно повторять это много себе, чтобы каждый день принимать и иногда держать это как правду.первый раз за пять лет я читаю книги.мой первый сентябрь.когда я не буду работать.у меня на столе старый японский магнитофон японский, с 70 х годов, четыре кассеты визбора,светлый день большой и окна без занавески пока, я здесь только второй раз.книга о птицах, в блокноте нет свободных страниц.толстая березовая доска на столе светлом, белая тряпка чтобы царапин не сделать.нам сломали второй родник, и теперь остался только тот, что слева, к озеру лицом.тропинка узкая, если ведра,то все осыпается внутрь, березы,березы, рябина,сломанный забор,высокая трава

первый раз увижу как лето становится осенью,

No comments:

Post a Comment

thank you
for taking time
and leaving a word,
i will reply right here.

warmly,
olga.




olga