my white room


i never saw a moor—
i never saw the sea—
yet know i how the heather looks
and what a billow be.

e.d.



12/29/11

в день, когда я уехала, дома
зацвел багульник, цветы бело-розовые
как весной цветут яблони и вишни.

я вспомнила недавно вкус тех конфет финских,
что привозил мне сережа, и термос большой
с мороженым. сколько мне было лет, я не помню,
сидела на маленькой табуретке и лара меня подстригала.
помню вкус тех конфет и не могу описать,
помню печенье домино с двумя шоколадными
половинками, длинные лакричные конфеты с
маленькими темными детьми на них, как мы шли через лес, где 
построили новые дома, болото, темный вечер, большие
черные качели, свет в окнах пятого этажа,
когда на первом его уже не видно и я бегу
домой по лестнице от страха, что уже темно.
кофту, белую, которую я затоптала в луже случайно
под качелью, а потом стирала и плакала.
я скучаю по вам, очень. люблю и скучаю,
так сильно, что даже не могу это перечитать,
не заплакав.





1 comment:

thank you
for taking time
and leaving a word,
i will reply right here.

warmly,
olga.




olga