my white room


i never saw a moor—
i never saw the sea—
yet know i how the heather looks
and what a billow be.

e.d.



1/11/12

я поняла,
что очень скоро нужно сделать свою студию,
где будут полки монтессори, я буду их медленно заполнять,
будет много вещей, из которых можно сделать все что угодно,
библиотека с книгами - детскими и взрослыми,
небольшие вечера, утренники, но самое главное,
что я поняла, когда я работала в своей школе -
туда будет приятно идти, то чувство, когда встаешь
утром и ноги тебя сами несут на работу, и живот не болит,
когда ступаешь на лестницу, от того, что не знаешь куда себя деть,
когда так много можешь сделать, но внутри все связано,
как будто и руки не слушаются.








ленинский проспект здесь такой длинный
вдоль дороги слева парки, где ели как в сказке
на каждой ветке столько снега, что она
касается снега внизу, 
пекарня, маленькие улицы узкие пересекают
проспект, приятно долго идти, пока темнеет на глазах
москва становится немного ближе, становится 
знакомой мне






No comments:

Post a Comment

thank you
for taking time
and leaving a word,
i will reply right here.

warmly,
olga.




olga